Установить газ метан на авто не дорого Тирасполь Установка ГБО Тирасполь
Установить газ метан на авто не дорого Тирасполь Установка ГБО Тирасполь

настройка и регулировка ГБО в ЕвроАвтоГаз

Ставь газ - экономь сейчас!

Правильная настройка и регулировка ГБО 4 на автомобиле является важным этапом для обеспечения его эффективной работы.
В данной статье мы рассмотрим порядок настройки и регулировки газобаллонного оборудования в сервисном центре «ЕвроАвтоГаз».
Заполните форму подачи заявки и получите Бесплатное ТО после проезда 1000 км.

gboo
Воспроизвести видео о gboo

Пошаговая настройка и регулировка ГБО 4-го поколения в ЕвроАвтоГаз

Газобаллонное оборудование  становится все более популярным среди автовладельцев, желающих экономить на топливе и сделать свой вклад в охрану окружающей среды. В данной статье мы рассмотрим пошаговую настройку и регулировку ГБО 4-го поколения в сервисном центре «ЕвроАвтоГаз». Заполните форму подачи заявки и получите Бесплатное ТО после проезда 1000 км.
Настройка ГБО

Шаг 1: Диагностика системы

Перед тем как приступить к настройке ГБО, специалисты «ЕвроАвтоГаз» проведут комплексную диагностику системы. Они проверят работоспособность всех компонентов. А именно, уровень давления в системе, наличие утечек и другие параметры. Которые необходимые для корректной работы ГБО. Подайте заявку на бесплатный осмотр вашего автомобиля и диагностику ДВС уже сегодня!

Настройка

Шаг 2: Настройка электроники

Далее специалисты настроят электронику ГБО, чтобы обеспечить оптимальную подачу газа в двигатель. Это важный этап, поскольку правильная настройка позволит достичь оптимального расхода топлива и сохранить производительность двигателя. Заполните форму на сайте или позвоните по номеру (+373) 777 99881, чтобы подать заявку. 

Регулировка

Шаг 3: Регулировка форсунок гбо

После настройки электроники специалисты приступят к регулировке форсунок. Они проверят давление подачи газа, уровень распыления и другие параметры, чтобы обеспечить равномерную подачу топлива в каждый цилиндр двигателя. Дело в том, что на не отрегулированном вовремя газовом оборудовании. Блок управления будет полностью имитировать работу бензиновых форсунок, что выдаст ошибку на бортовом компьютере. Причина в том, что смесеобразование бензиновых и газовых форсунок будет одинаковым, а топливо по октановому числу разным, что для газа является некорректным.
Калибровка
  • На холостых оборотах газ отключается. Газовый ЭБУ замеряет и запоминает параметры работы бензиновых форсунок. Потом работа одной бензиновой форсунки сменяется на функционирование газовой. Постепенно включаются все газовые форсунки. Попеременным увеличением и уменьшением времени впрыска газовых форсунок необходимо довести показатель выхлопа до нормы (коэффициент пересчёта).Для получения значения времени впрыска газа этот коэффициент умножается на время бензинового впрыска. После калибровки машина автоматически переключается на бензин.
Корректировка графиков
  • После настройки ГБО 4-го поколения рекомендуется не удалять бензиновую карту. Автомобиль после проверки будет ехать на газу.
    Если же карта удалена, то придётся поездить временно на бензине, меняя нагрузку на двигатель и обороты, пока система не составит новую карту.
    После пробной поездки рекомендуется сохранить лог настроек. Это позволит просмотреть данные о работе оборудования и, возможно, найти ошибки.
    Если графики работы бензиновых и газовых форсунок расходятся, то необходима настройка карты ГБО 4-го поколения.
Регулировка впрыска топлива
  • Регулировка впрыска – это вторая важнейшая фаза в настройке ГБО 4-го поколения своими руками.
    Для начала разогреваем автомобиль до рабочей температуры редуктора. Переключаемся на бензин
    и в течение пяти минут наблюдаем за показателями впрыска бензиновых форсунок. Снова включаем газ, но продолжаем наблюдать за бензиновыми показателями. Если число увеличилось, это означает бедную смесь, если уменьшилось – обогащённую. Изменить это состояние можно с помощью корректировки линии графика: если смесь бедная – поднимаем линию на два щелчка, если смесь чрезмерно обогащается – опускаем. Настройка газобаллонного оборудования на автомобиле закончена. Если система ГБО работает без перебоев: переключение между форсунками происходит вовремя и плавно, двигатель не троит, имеет хорошую динамику – это значит, что настройки были проведены верно. После некоторого времени эксплуатации можно повторно провести диагностику.
Настройка газового редуктора ГБО
  • Редуктор – это необходимый элемент в конструкции газового оборудования.
    С его помощью регулируется давление газа, поступающего в баллон. При стабильном расходовании газа редуктор держит давление на одном уровне, хотя при резком увеличении расхода давление может уменьшаться, но незначительно. Регулировка редуктора ГБО необходима перед запуском при установке нового оборудования. Правильная работа ГБО зависит не только от качества его электронной настройки. После некоторого периода эксплуатации клапаны и мембраны могут поизноситься, что приведёт к перерасходу газа. Отсрочить этот момент можно правильной эксплуатацией ГБО (редуктора в частности): старт двигателя долженпроходить на родном топливе автомобиля. Только после того, как температурамотора достигнет не менее 30 °С, можно переключиться на газ. При низких температурах мембрана редуктора может замёрзнуть.
Регулировка холостого хода
  • Ставим регистр мощности на максимум. Полностью заворачиваем винт холостого хода, а потом откручиваем его на пять оборотов. Регулятор чувствительности приводим в среднее положение. Заводим машину на газе и повышаем обороты до 2000 мин-1.
    Обеспечить стабильный холостой ход. Плавно закручиваем регулятор чувствительности. Плавающие обороты поднимаем до максимума регулятором холостого хода. Добиваемся 1200 мин-1 на холостом ходу, а затем плавно регулятором холостого хода снижаем их до 950 мин-1
Настройка чувствительности редуктора
  • Очень медленно откручиваемрегулятор чувствительности до изменений значения холостого хода.
    Как толькочисло оборотов изменилось, совсем немного закручиваем регулятор обратно.
    Проверяем настройку: резко нажимаем на педаль акселератора.
    Двигатель должен тут же среагировать – без рывков и задержек.
Регулировка регистра мощности
  • Доводим обороты до 3500 мин-1, закручивая регулятор мощности. Как только обороты начинают падать, прекращаем процедуру.
Проверка качества настройки
  • Резко нажимаем на педаль акселератора.
    Закручиваем регулятор чувствительности на четверть, пока обороты не начнут
    резко уменьшаться. Откручиваем регулятор на пол-оборота и даём двигателю
    поработать на холостом ходу. Если настройка ГБО 4-го поколения выполнена
    верно, двигатель будет работать ровно и стабильно
Настройка ГБО

Шаг 4: Проверка параметров

После завершения настройки и регулировки специалисты «ЕвроАвтоГаз» проведут тестирование системы, чтобы убедиться в ее правильной работе. Они проверят параметры работы двигателя, уровень выбросов, реакцию на ускорение и другие характеристики.
Заполните форму подачи заявки и получите Бесплатное ТО после проезда 1000 км.

Настройка ГБО

Шаг 5: Сдача автомобиля владельцу

По завершении всех работ автомобиль будет готов к эксплуатации. Специалисты «ЕвроАвтоГаз» предоставят владельцу полный отчет о проведенных работах, а также рекомендации по дальнейшему обслуживанию системы. В итоге, процедура настройки и регулировки ГБО 4-го поколения в сервисном центре «ЕвроАвтоГаз» позволяет автовладельцам получить максимальную отдачу от установленной системы, обеспечивая экономию топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу.
Заполните форму подачи заявки и получите Бесплатное ТО после проезда 1000 км.

реклама

Прокрутить вверх
ЕвроАвтоГаз Тирасполь ГБО Все о ГБО
ЕвроАвтоГаз Газобаллонное оборудование Все о ГБО Установка ГБО Тирасполь ГБО на Mercedes W124 ГБО 4 поколения